ФЭНДОМ

Season 2 Poster

Постер второго сезона.

Второй сезон сериала «Эврика» был показан на американском телеканале Syfy в период с 10 июля 2007 года по 2 октября 2007. Он содержит 13 серий.

Сюжет Править

Эврика — высокотехнологичный город в штате Орегон (в пилотной серии — штат Вашингтон), населённый блестящими учёными, работающими над новыми научными исследованиями. Город управляется корпорацией под названием Global Dynamics (GD), которая находится под контролем Департамента обороны США. Существование города держится в секрете.

Государственный чиновник (судебный исполнитель) Джек Картер натыкается на Эврику при транспортировке своей дочери — малолетней преступницы — в Лос-Анджелес к её матери. И так как предыдущий шериф стал калекой в пилотной серии, то на эту должность назначают Картера. Несмотря на отсутствие гениальности, как у других жителей города, способность Джека Картера находить общий язык, его простые, но эффективные идеи, практичность и неизменная преданность своей работе постоянно спасает Эврику, а иногда и весь мир, от одного бедствия за другим.

Актёры Править

Основной актёрский состав Править

Второстепенные актёры Править

Список серий Править

  1. «Возрождение Феникса»
  2. «Попробуй ещё раз»
  3. «Плохой прогноз»
  4. «Наша жизнь — игра»
  5. «Гадкий утенок»
  6. «Ночь снов»
  7. «Семейное воссоединение»
  8. «E=mc…?»
  9. «Невидимое»
  10. «Бог любит точности»
  11. «Людоед»
  12. «Всё что блестит»
  13. «Ночь в Глобал Дайнэмикс»