ФЭНДОМ

Джек Картер
Джек Картер
Информация
Возраст 38 лет
Род деятельности Шериф
Статус Жив
Актер Колин Фергюсон
Первое
появление
«Пилотная серия»
Сезон(ы) 1 сезон, 2 сезон, 3 сезон, 4 сезон, 5 сезон

Бывший федеральный маршал США, ныне шериф Эврики, Джек Картер — полицейский с «уличным умом» он видит связи там, где другие их не замечают. Он полностью сосредоточен на своей работе и поройзабывает обо всём на свете, что и привело к разводу между ним и его женой Эбби. По началу Джек нередкоконфликтует со своей помощницей Джо Лупо. Однако со временем они проникаются уважением друг к другуи становятся друзьями (хоть никогда в этом и не признаются).

Джек любит бейсбол, а САРА, «личность» его нового дома, преподносит ему пиво во время игр. В серии«Миг», Картер пытается организовать бейсбольную команду, но разочаровывается тем, что в городе играюттолько в «виртуальный бейсбол».

История персонажа Править

Джек и его дочь Зоуи cлучайно попали в Эврику как раз когда Уолтер Перкинс проводил свои тахионныеопыты («Пилотная серия»). Когда предыдущий шериф потерял ногу в результате этих опытов, Джек былпринят на его пост.

В сериале, его странная способность связывать то что другие не видят помогает ему спасти мир несколькораз. Он объясняет Эллисон в серии «Правила Д. О.М.а» что стал полицейским чтобы совершить вклад в мир.

В конце первого сезона, в 2010 году, Джек и Эллисон — муж и жена, и она беременна его ребёнком. Но когдаДжек узнаёт о том что Генри изменил время, ему приходится возвращаться в 2006 год чтобы предотвратитьразрушение вселенной. Хотя он не может вернуться в будущее, он знает что произойдёт в течениеследующих четырёх лет (но так как время постоянно меняется, точность его знаний сомнительна) («Однаждыв жизни»).

Джек теряет свои знания будущего после того как Генри использует прибор для удаления долгосрочнойпамяти чтобы сделать жизнь Джека легче (себе он отказывается делать то же самое). Джек может помнитьотдельные детали, что может вызывать чувство дежавю, но неизвестно сможет ли он в дальнейшем вспомнитьвсё что потерял.

Семейные отношения Править

Джек давно развелся со своей женой Эбби, но до сих пор носит обручальное кольцо. В серии «Базовый» (англ. Primal) Картер выбрасывает кольцо, что символизирует его желание наконец-то оставить прошлое впокое.

Дочь Картера Зои часто нарушала закон чтобы привлечь внимание отца (что и привело их в Эврику). Послепереезда Джека в Эврику, Зои сбежала от матери и стала жить с отцом. Хотя оба постоянно острят и смеютсядруг над другом, Джек очень любит свою дочь. Он даже пожертвовал своей бесценной бейсбольной битойчтобы вывести из строя небольшой ядерный реактор и спасти Зои.

Также у Джека есть сестра Лекси, которая впервые появляется в серии «Непрекращающаяся свадьба» (англ. I Do Over). Она совершенно не похожа на Джека: энергичная, общительная и чуть менее организованая чембрат. Это очень раздражает Картера, но после серии временных петель, он узнает, что Лекси беремена иприехала в Эврику для того, чтобы обрести стабильность и быть ближе к семье. После этого открытия Джексмягчается и тепло принимает Лекси. Кстати, ему совершенно не нравится, что Лекси зовет его обезьянкой.

Место жительства Править

В серии «Много счастливых возвращений», Джек начинает жить в «супер-доме» под названием САРА(англ. SARAH - Self Actuated Residential Automated Habitat; Самоактивизируемая Жилая АвтоматизированнаяСреда Обитания), расположенный в старом ядерном убежище. САРА была создана местным учёнымДагласом Фарго. Как и всё в Эврике, с компьютером дома не всё в порядке. Однажды, она даже заперладверь в дом после того как Джек не позвонил что опоздает на обед. В серии «Правила Д. О.М.а», САРАсчитает что весь город в опасности из-за того что Джек и Генри решают уехать, после чего она запираетнескольких жителей города внутри. После этого, Джек установил ручной выход.

Интересные факты Править

  • В конце серии «Базовые», Картер снимает своё обручальное кольцо. Но в серии «Фиолетовый туман», кольцоопять у него на пальце. Скорее всего, это случилось из-за того что эти серии должны были быть показаны вдругом порядке.
  • Коэффициент интеллекта Картера — 111, что на 46 ниже его дочери. Как и типично «по-Картерски», онгордился тем что «получил больше ста процентов», не понимая что 111 — довольно низкий уровень померкам жителей Эврики.
  • Джек Картер родился 13 мая 1969 года.
  • Доктор Нэтан Старк, ответственный за 5-й сектор (связанный с разработкой оружия), отсылка к ЭнтониЭдварду Старку из серии комиксов Marvel "Железный человек", который тоже был разработчикомсовременных вооружений.

Цитаты Править

  • «Lets not shoot the crazy end of the world machine just yet» — Давай не будем пока стрелять в сумасшедшуюмашину судного дня.
  • «There is no time, no space, no way that we don’t end up together» — Нет времени, нет пространства, нет путив котором мы не будем вместе.
  • «It’s a ray that causes instant death. Why don’t you just say death ray?» — Это — луч который вызываетмгновенную смерть. Почему-бы тебе просто не сказать 'луч смерти'?
  • «Why can’t you just say ice funnel of death?» — Почему ты просто не можешь сказать 'ледяная воронкасмерти'?
  • «That can’t be good» — Это не может хорошо кончится
  • «Aw, crap!» — Вот дерьмо!
  • «Awesome!» — Круто!