ФЭНДОМ

Людоед
Maneater
Maneater
Информация
Эпизод 11
Сезон 2
Дата
премьеры
18 сентября 2007
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Бог любит точности»
Следующий «Всё что блестит»
«Людоед» — одиннадцатый эпизод второго сезона сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 18 сентября 2007.

СинопсисПравить

Шериф Джек Картер становится совершенно неотразим для всех женщин Эврики. Но если он не сможет исправить ситуацию, то его могут съесть заживо.

СодержаниеПравить

Поскольку сотрудники Global Dynamics завершают семинар доктора Анны Янг о сексуальных домогательствах, Эллисон просит Джека найти инженера биологических систем доктора Стоуна, который не пришел на работу. Эксцентричный ученый с любовью поддерживает сеть коммунальных служб Эврики, включая кондиционирование воздуха и переработку отходов, которая вдохновлена ​​системой пищеварения человека. Без Стоуна, который постоянно настраивает систему в туннелях под городом, все будет в порядке. Например, накопление метана может привести к взрыву туалетов ... что именно происходит через несколько минут в офисе шерифа.

После интервью с женой Стоуна и посещением туннелей, Джек останавливается в кафе Diem. Там, странно, Джо Лупо флиртует с ним. Даже когда другая перегрузка в системе вызывает беспорядочный взрыв в ресторане, Лупо не обращает внимания: она хватает Джека и целует его.

Когда Джек бежит в Глобал, и Лупо задается вопросом, что на нее нашло, гейзер воды извергается в центре города. Время заканчивается для кишечника Эврика, поэтому Джек усиливает поиски Стоуна. В глубине туннелей он обнаруживает кучу костей, запыленных загадочным порошком. Он приводит их к Джиму Таггарту для анализа, затем сообщает Эллисон. Эллисон, однако, не может сосредоточиться: она ошеломлена притяжением к Джеку. Так и доктор Янг. Следующее, что знает Джек, две женщины сражаются за него.

Джек убегает в лабораторию Таггарта, где Таггарт объявляет, что кости принадлежат древним людям, которые, очевидно, разорвали друг друга. Эллисон и Янг, тем временем, восстанавливают свое здравомыслие, как только Джек уходит. Они анализируют образец его крови и обнаруживают, что его тело перепроизводит гормон, который стимулирует сексуальное влечение.

Хотя представление о том, что он неотразим для женщин, выдает его из себя - вроде - Джек не позволяет ему остановить его. Он исследует дом Стоуна и, наконец, находит пропавшего ученого в замке. Миссис Стоун заключил в тюрьму своего мужа, потому что она была одержима им. Свежий из этого приятного плена, Стоун смущен, узнав, что ему только повезло, потому что он страдает от того же гормонального дисбаланса, что и Джек.

В то время как Стоун берется за починку городских систем, Таггарт обнаруживает, что таинственный порошок состоит из древних спор. Джек и Стоун вдыхали его в туннелях, активируя споры, что, в свою очередь, вызывало дисбаланс гормонов. Хуже того, затронутые женщины необъяснимо начинают становиться жестокими. Если споры не могут быть нейтрализованы, Джек и Стоун будут разорваны на клочки, как и их доисторические коллеги.