ФЭНДОМ

Мерцание
Blink
Blink
Информация
Эпизод 07
Сезон 1
Дата
премьеры
29 августа 2006
Режиссер Джефри Леви
Сценаристы Джейм Паглия
Эндрю Косби
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Доктор Нобель»
Следующий «Правильный как Рэйнс»
«Мерцание» — седьмой эпизод сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 29 августа 2006.

СинопсисПравить

Загадочная смерть заставляет Картера подозревать, что дело нечисто, но некоторые индивиды пытаются сделать все возможное, чтобы он не копался слишком глубоко.

СодержаниеПравить

Чтобы помочь им преодолеть крайний срок, исследователи из 5 сектора ускоряют свое тело с модифицированной формой Риталина, позволяя им двигаться быстрее, чем может видеть глаз, но с трагическими последствиями для одной из групп. Шериф Картер вызван на странную катастрофу на дороге, с участием автомобиля и «кто-то едет 500 миль в час». Когда он пытается расследовать дело, Старк закрывает его и возвращает доказательства в Global Dynamics. Однако с помощью Генри и Таггерта он может узнать правду. Зои Картер видят в школе, где болельщики говорят сложные слова, а «ботаников» запугивают «шутники». Она знакомится с Диланом, потому что он кажется нормальным, в отличие от других своих одноклассников в Эврике. Джек атакован в суперспиде в своем доме и видит предупреждение «Отвали!» нацарапанное на стене своего дома. Он считает, что нашел подозриваемых из Глобал Дайнемик, когда в кафетерии он видит, что некоторые исследователи потребляют большое количество продуктов с высоким содержанием углеводов. Он садит на карантин исследователей и ждет, когда они сломаются, что один из них буквально делает, в замедленном признании. Джека похищают (во время вождения его патрульной машины) и доставляют в заброшенное место. Оказывается, Дилан, сын двух известных ученых, создал препарат, чтобы не отставать от всех остальных в школе. Картер пытается поговорить с ним, но молодой человек берет пистолет и угрожает убить его. Когда Дилан бросается к Джеку, Картер достает из кармана бейсбольную биту и бьет его.

Впоследствии горожане собираются играть в бейсбол.