ФЭНДОМ

Много счастливых возвращений
Many Happy Returns
Many Happy Returns
Информация
Эпизод 02
Сезон 1
Дата
премьеры
25 июля 2006 года
Режиссер Джефри Леви
Сценаристы Эндрю Косби
Джейм Паглия
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Пилот»
Следующий «Чтобы не забыть»
«Много счастливых возвращений» — второй эпизод сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 25 июля 2006 года.

СинопсисПравить

Картер и другие жители города удивлены появлением Сьюзан Перкинс — женщины, которую они только что похоронили.

СюжетПравить

После похорон Сьюзан Перкинс, город видит неожиданного гостя - живую Сьюзан Перкинс. Были и другие появления призраков по всему городу.

Картер и другие граждане Эврики посещают похороны Уолтера и Сьюзан Перкинс. Впоследствии, в участке и, к большому удивлению города, миссис Перкинс возвращается в Эврику как женщина, которая очень жива. Миссис Перкинс и сотрудники правоохранительных органов обмениваются информацией о последних смертельных исходах и продолжающейся жизни Сьюзен, включая ее прошлые отношения и отделение от Уолтера. Между тем, были многочисленные случаи колебаний мощности и наблюдения призраков.

Шериф Картер встречается с бывшим (но не совсем бывшим) мужем Эллисон Блейк, доктором Натаном Старком, который является новым руководителем Эврики.

Когда помощник шерифа Джо Лупо везет Сьюзан через город, Сьюзан останавливает ее у «дома мечты». Сын Перкинс выражает свою печаль в связи с потерей родителей во время пребывания в доме доктора Блейка. В эту ночь ее сын Кевин видит и начинает многократно рисовать зловещую светящуюся и мелькающуюся фигуру.

Доктор Фарго, видя, что новому шерифу негде остановиться, кроме тюремной камеры, везет его в «умный» дом. Джек узнает свой новый дом, Сару (Само-приводимая в действие Жилая Автоматизированная резиденция), которая предоставляет ему все удобства обычного дома в стиле Эврика.

В Глобал Дайнемикс главные герои узнают, что «мертвая Сьюзан» на самом деле является клоном «настоящей Сьюзан». Картер и Генри делают вывод, из файла сканирования и документов доктора Перкинса. Что доктор Перкинс хотел жить с семьей (и «настоящей Сьюзан»), он создал клон жены. Электронные беспорядки продолжаются, оглушая доктора Старка в Глобал. Картер обнаруживает, что камеры САРЫ захватили изображение во время всплеска энергии вечером, похожего на того же в кабинете доктора Старка.

«Настоящая Сьюзан» не хочет иметь никакого отношения к своему сыну, но Элисон приводит ее в школу, чтобы увидеть его, прежде чем уйти. Сьюзан все еще отвергает «своего» сына. В школе появилось новое электронное волнение, во время которого Элисон и Сьюзан видят призрака, приближающегося к ребенку Перкинса. Сьюзан защищает мальчика, и обнаруживает секрет смерти Уолтера Перкинса - он находится между временными потоками, «застрявшим между секундами». Уолтера помещают в камеру, чтобы стабилизировать его, и Сьюзан обнимает ребенка.

В конце дня, Картер видит свою дочь Зои, которая убежала от матери, чтобы остаться с ним.