ФЭНДОМ

Неуязвимый
Invincible
Invincible
Информация
Эпизод 05
Сезон 1
Дата
премьеры
15 августа 2006
Режиссер Майкл Гроссман
Сценаристы Джейм Паглия
Эндрю Косби
Дэн Е. Фесман
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Отчуждённые»
Следующий «Доктор Нобель»
«Неуязвимый» — пятый эпизод сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 15 августа 2006.

СинопсисПравить

Загадочный артефакт даёт учёному чудесные исцеляющие способности, но за этот дар приходится заплатить ужасной ценой.

СодержаниеПравить

Доктор Карл Карлсон - гений который боится грязи, работает в Глобал. Предполагается, что он будет демонстрировать свой новый проект, но он звонит в офис шерифа, чтобы он довез его туда. Настойчивость Карла - и уклонение от Эллисон Блейк (которая должна провести обследование Джека в целях страхования) - Джек Картер сопровождает доктора Карлсона в лабораторию. Эксперимент по клеточному исцелению идет плохо, и Карлсон подвергается радиоактивному взрыву от артефакта в «Пятом секторе», но во взрыве, ошибочно обвиняют его. Его уволил Натан Старк и выгоняет из Эврики. В отчаянии он пытается совершить самоубийство, спрыгнув с моста Да Винчи, но Джек Картер появляется и пытается отговорить его. Они случайно падают с моста. У них небольшие травмы. Карлсон начинает действовать очень беспрепятственно, и вскоре обнаруживает, что он получил неожиданные силы от взрыва из-за активации всех 100% своего мозга. Теперь Старк хочет, чтобы доктор Карлсон остался в лаборатории Глобал для исследований. Карлсон отказывается, а вместо этого пытается покинуть Эврика. Старк привозит военных, чтобы поймать Карлсона. Взрыв от энергетического оружия отклоняется ученым, в грудь шерифа Картера, серьезно ранив его. Чтобы спасти его жизнь, Карлсон требует, чтобы Старк привел его и Картера к артефакту в пятом секторе. В камере Карлсон положил руку на дверь артефакта, а другой на Картера, передав силу артефакта для заживления раны. После того, как шериф вылечивается, Карлсон закрывает внешнюю дверь и возвращается к двери артефакта. Перед тем, как войти, Старк просит Карлсона рассказать ему, что такое артефакт. Карлсон говорит, что он однажды узнает, но проблема в том, будет ли он к этому готов или нет. Он входит в дверь, а затем, исчезает в тумане, либо сливаясь с устройством, либо умирает. Тем не менее, Старк рассказывает остальным, что Карлсон был «перенаправлен» в какое-то секретное место.