ФЭНДОМ

Ночь в Глобал Дайнэмикс
A Night At Global Dynamics
A Night At Global Dynamics
Информация
Эпизод 13
Сезон 2
Дата
премьеры
2 октября 2007
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Всё что блестит»
Следующий «Сбежавший робот»
«Ночь в Глобал Дайнэмикс» - тринадцатый эпизод второго сезона сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 2 октября 2007.

СинопсисПравить

Натан Старк и Джек Картер должны отложить свою вражду, чтобы остановить смертельную бактерию, прежде чем она уничтожит городок и убьёт сына Эллисон.

СодержаниеПравить

После объявления Генри о том, что зараза проклятья алхимика превратилась в смертельные бактерии, питающиеся плотью, компьютер защиты Global Dynamics начинает действовать, блокируя некоторых людей и удерживая других. Он превращает офис Эллисон в бункер, опуская ее далеко ниже поверхности Земли и полностью закрывая ее. Четверо людей в офисе - Эллисон, ее сын Кевин, Генри и недобросовестная Беверли Барлоу - оказались в ловушке.

Взглянув на Беверли, Джек требует, чтобы Старк прекратил хранить секреты и объяснил, что происходит. Старк показывает, что Кевин был психически усилен, но физически ослаблен таинственным артефактом из пятого сектора. Если Старк не сможет сломать связь между мальчиком и артефактом, Кевин умрет. В отчаянии Старк привел Беверли в город, чтобы помочь ему, но затем Генри узнал, что она вернулась. Беверли убила Ким, женщину, которую Генри любил, и теперь Генри и Беверли оказались в ловушке. Невозможно сказать, что может случиться в такой нестабильной ситуации.

Надевающие защитные костюмы, Джек, Таггарт и Старк спешат в сердце комплекса Global Dynamics, надеясь достичь или, по крайней мере, связаться с Эллисон. С удаленного компьютерного терминала в доме Джека Фарго и Зейн Донован направляют их через запертое здание. После того, как они выжили, пугает и атакует компьютер защиты, они обнаруживают правду: нет заразы. Теперь выяснилось, что блестящие «все-лучшие» (high tech) -треги сделали все это. По причинам, которые все еще известны только ему самому, Генри, должно быть, хотел быть запертым в комнате паники.

Действительно, Генри делает смелый план в действии. Есть только один выход из комнаты паники: субатомный восстановительный транспорт или S.R.T., который может телепортировать человека из мира. При этом он очищает загрязнения от тела человека. Генри считает, что транспортировка Кевина через S.R.T. отвлечет его от артефакта и спасет его жизнь. Эллисон неохотно посылает своего сына через непроверенную машину, особенно после того, как Беверли одобряет эту идею, но Кевин ослабевает. Эллисон должна позволить Генри попробовать.

Старк догадывается, что это план Генри, но он знает то, чего не делает Генри: D.N.A. Кевина. был настолько изменен артефактом, что телепортация убьет мальчика, если не будут приняты особые меры предосторожности. Таким образом, поскольку Таггарт выводит беженцев из Глобала, Старк и Джек вдавливают глубже в здание, их личные различия откладываются, когда они участвуют в спасении Кевина. Но автоматическая защита здания еще не выполнена с ними, и ждать далеко внизу не только Эллисон и Кевин, но и Беверли - преступник - и Генри, чьи истинные мотивы остаются совершенно неизвестными.