ФЭНДОМ

Пилот
Pilot
Pilot
Информация
Эпизод 01
Сезон 1
Дата
премьеры
18 июля 2006
Режиссер Питер О’Фаллон
Сценаристы Эндрю Косби
Джейм Паглия
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Следующий «Много счастливых возвращений»

Цитата: «Малое знание опасная вещь. Впрочем как и большое»

—Альберт Эйнштейн

«Пилот» — первый эпизод сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 18 июля 2006 года, также является первым эпизодом первого сезона.

СинопсисПравить

Перевозя свою малолетнюю дочь-преступницу домой в Лос-Анджелес, маршал Джек Картер попадает в аварию возле городка Эврики. Он помогает решить дело с ускорителем тахионов, и его нанимают шерифом.

СюжетПравить

Эпизод начинается с цитаты Альберта Эйнштейна. Затем переносимся в дом Сьюзан Перкинс. Она зовет своего мужа, Уолтера Перкинса, который находится в подвале, работающем над машиной. У него получилось, но затем Уолтер говорит «О, нет».

В машине едут маршал Джек Картер и Зоя Картер, которые пытаются вернуться обратно в Лос-Анджелес. Перед машиной выскакивает собака, и они съезжают с дороги. На следующее утро они добираются до города и отправляются искать шерифа. Их принимает заместитель шерифа, Джо Лупо, у которой сначало начинаются плохие отношения с Джеком. Когда приходит шериф, он говорит Джо, чтобы она вызввла местного механика Генри Дикона. После того, как Генри осмотрел машину, он говорит, что это займет 3-4 дня.

После того, как Генри привез автомобиль в свою мастерскую, Уолтер и Сьюзан Перкинс приходят со своим сыном, Брайаном.

В городе начинаются аномалии, из-за которых ребенок чуть не погиб, а стадо коров пропало. Когда Картер исследует эти инциденты, Джим Таггерт похищает его, а Картер встречается с Эллисон Блейк, который показывает ему Глобал Дайнемикс и реальную сторону Эврики. Наконец то, ускоритель найден, а ученый, который его построил, умирает, пытаясь его отключить, военные приходят и устраивают карантин в городе.

Разрыв, вызванный ускорителем тахионов, может быть остановлен, если произойдет другое столкновение частиц, но есть проблема, нужно решить задачу по квантовой физики (половина из нее пропала, а аномалии происходят по всему городу). С помощью Джо Картер выбирается из тяжело охраняемого здания и забирает сына Эллисон, который решает задачу. Происходит еще одно столкновение, и Эврика и Земля - ​​спасены. Картер получает продвижение по службе, но не то, которого он ожидал: он становится новым шерифом Эврики после того, как старый уходит в отставку.