ФЭНДОМ

Season 3 Poster

Постер третьего сезона.

Третий сезон сериала «Эврика» был показан на американском телеканале Syfy в период с 29 июля 2008 по 18 сентября 2009 года. Он содержит 18 серий.

Сюжет Править

Эврика — высокотехнологичный город в штате Орегон (в пилотной серии — штат Вашингтон), населённый блестящими учёными, работающими над новыми научными исследованиями. Город управляется корпорацией под названием Global Dynamics (GD), которая находится под контролем Департамента обороны США. Существование города держится в секрете.

Государственный чиновник (судебный исполнитель) Джек Картер натыкается на Эврику при транспортировке своей дочери — малолетней преступницы — в Лос-Анджелес к её матери. И так как предыдущий шериф стал калекой в пилотной серии, то на эту должность назначают Картера. Несмотря на отсутствие гениальности, как у других жителей города, способность Джека Картера находить общий язык, его простые, но эффективные идеи, практичность и неизменная преданность своей работе постоянно спасает Эврику, а иногда и весь мир, от одного бедствия за другим.

Актёры Править

Основной актёрский состав Править

Второстепенные актёры Править

Список серий Править

  1. «Сбежавший робот»
  2. «Как насчёт Боба?»
  3. «Лучший обман»
  4. «Непрекращающаяся свадьба»
  5. «Покажи-ка мумию»
  6. «Не в той частоте»
  7. «А вот и солнышки»
  8. «Вечный покой»
  9. «С возвращением, Картер»
  10. «Твоё лицо или моё»
  11. «Сумасшествие в п-бране»
  12. «Нелегко быть зелёным»
  13. «Если вы его построите…»
  14. «Подарочек из космоса»
  15. «Вода жизни»
  16. «Вы не знаете Джека»
  17. «Холодного дня!»
  18. «Что посеешь, то и пожнёшь»