ФЭНДОМ

«Фиолетовый туман» — десятая серия первого сезона и десятая серия сериала «Эврика». Премьера на телеканале Syfy состоялась 19 сентября 2006 года.

СинопсисПравить

Жители городка начинают вести себя странно, следуя своим подсознательным импульсам.

СодержаниеПравить

Джек находит очень усталого Генри, который модернизирует городскую радио антенну. Позже, Шериф Картер разрешает спор между Фарго и Сетом, говоря: «Если мне нужно вернуться, я принесу парализатор и газонокосилку!» Он отправляется домой в бункер, чтобы отдохнуть после долгого дня. Ночью все в городе (за пределами бункера) вырубаются. Когда Картер встает на следующее утро, он находит всех взволнованным, люди, действуют не по характеру: Джо бестолковая и слабая в офисе; Генри воинственен и дерзкий; Элисон опаздывает на работу и уходит с работы, а затем пытается соблазнить Джека; и Беверли попадает в радио офис раскрывает все секреты всему городу, в алфавитном порядке. Единственными, кто не пострадал, кажется, Джек и Зоя. Картер запирает большую часть граждан в офисе шерифа, в то время как он пытается выяснить, что произошло. Проблема связана с растениями Сета, гибридом, который он разработал под названием «Некросомниум». Споры ночного цветущего растения распространили странный эффект на горожан, и Джек пытается остановить его, сжигая растения. Его остановил Таггарт, который вырубает Джека лопатой и говорит: «Природа 1, человек ноль!» Картеру, наконец, удается все исправить, и многие извинившиеся теперь возрожденные граждане. Но Генри говорит, что он покидает Эврику.