ФЭНДОМ

Чтобы не забыть
Before I Forget
Before I Forget
Информация
Эпизод 03
Сезон 1
Дата
премьеры
1 августа 2006
Режиссер Майкл Робисан
Сценаристы Джон Роджерс
Карл Шефер
Эндрю Косби
Джейм Паглия
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Много счастливых возвращений»
Следующий «Отчуждённые»
«Чтобы не забыть» — третий эпизод сериала «Эврика». Премьера в США на телеканале Syfy 1 августа 2006.

СинопсисПравить

Когда учёный, известный всему миру, приезжает в Эврику, Джек и Генри понимают, что не могут вспомнить, чем занимались в определённые отрезки времени.

СодержаниеПравить

Когда всемирно известный ученый Джейсон Андерсон и его жена Ким посещают Эврика, чтобы помочь создать высокотехнологичный жилет с силовым полем, с Джеком начинают происходить странные вещи, и он не может вспомнить определенные участки времени. Он стоит на дороге, держа свою записную книжку, и стреляет в Генри в кафе Дием. После стрельбы, работу Картера приостанавливают. Генри освобождается от медицинской помощи. Когда они обсуждают происходящие события, Джек и Генри понимают, что сделал Джейсон: у него есть устройство (разработанное Генри), которое может стереть кратковременную память. Работая с Эллисон Блейк, они понимают, что Джейсон использует устройство десятилетиями, воруя работу других ученых, включая иследования Ким. Но, когда они это понимают, Ким стирает их память. Однако, Джо, все время наблюдала за ними через скрытую камеру и точно знает, что произошло. Они предполагают, что Ким, возможно, испортила жилет, чем поставила Джейсона в опасность. Джек останавливает эксперимент и рассказывает всем о лжи Джейсона. Генри сталкивается с Ким, когда она пытается сбежать, и убеждает ее вернуть устройство для стирания памяти и остаться в Эврике. Тем временем Зоя присоединяется к школьному спектаклю «Вторжение летнего солнцестояния».