ФЭНДОМ

Это статья о сериале. Непосредственно о городе можно прочитать в этой статье.

Эврика — американский научно-фантастический телесериал. События сериала разворачиваются в городе Эврика. Шоу создали: Эндрю Кросби и Джейми Паглиа. Исполнительные продюсеры: Джеймс Паглиа, Чарльз Грант Крэйг и Таня Сент-Джон.

Премьера первого сезона состоялась 18 июля 2006 года на канале Sci Fi Channel.

Краткий сюжет Править

Эврика — высокотехнологичный город в штате Орегон (в пилотной серии — штат Вашингтон), населённый блестящими учёными, работающими над новыми научными исследованиями. Город управляется корпорацией под названием Global Dynamics (GD), которая находится под контролем Министерства обороны США. Существование города держится в секрете.

Государственный чиновник (судебный исполнитель) Джек Картер натыкается на Эврику при транспортировке своей дочери — малолетней преступницы — в Лос-Анджелес к её матери. И так как предыдущий шериф стал калекой в пилотной серии, то на эту должность назначают Картера. Несмотря на отсутствие гениальности, как у других жителей города, способность Джека Картера находить общий язык, его простые, но эффективные идеи, практичность и неизменная преданность своей работе постоянно спасает Эврику, а иногда и весь мир, от одного бедствия за другим.

Актерская команда Править

Главные герои Править

Второстепенные персонажи Править

Создатели сериала Править

Продюсеры Править

Режиссеры Править

Сценаристы Править

Оператор Править

Композитор Править

Веб-эпизоды Править

  • Игра в прятки

Галерея постеров Править